Добро пожаловать в Центр Поддержки
Для того, чтобы упростить запросы и улучшить качество обслуживания, мы используем систему Заявок.
- Каждой Заявке присваивается уникальный номер, который можно использовать для отслеживания статуса и ответов.
- Мы храним полный архив и историю всех ваших Заявок.
- Для подтверждения Заявки требуется рабочий адрес электронной почты.
Перед составлением заявки убедитесь, что неработающее оборудование было перезагружено.
В большинстве случаев это помогает решить проблему.
Перегрузите в порядке приоритета следующее оборудование:
- Блоки питания и/или коммутаторы отвечающие за питание и передачу данных с камер
- Видеорегистратор и/или компьютер отвечающий за запись информации
- Источники бесперебойного питания
Если это необходимо для решения вашего вопроса, нашим инженерам может потребоваться удаленное подключение к вашему компьютеру. Мы используем программу удаленного сопровождения AnyDesk
Если у вас уже установлена программа AnyDesk от вас потребуется лишь номер вашего компьютера в системе AnyDesk и пароль.
Загрузите, запустите и сообщите нашему инженеру номер ID и подтвердите подключение. |
Памятка по обращению в службу технической поддержки
Способ связи
Со службой технической поддержки можно связаться следующими способами:
- Позвонить на многоканальный телефон 8 (921) 538-9-112 службы технической поддержки: создать заявку или получить консультацию о статусе заявки (время работы с 9:00 по 18:00 в будни);
- Направить электронное сообщение на адрес службы технической поддержки support@bios35.ru (круглосуточно);
- Направить электронную заявку в адрес службы технической поддержки через этот сайт (круглосуточно);
- Назовите свое Имя, Организацию, Должность и свой телефон при составлении новой заявки по телефону;
- При составлении заявки через сайт заполните все необходимые поля;
- При отправке заявки по электронной почте, напишите свое Имя, Организацию, Должность, контактный телефон и ID/пароль к программе удаленной помощи (AnyDesk);
Открыть новую Заявку
Оставьте как можно больше информации, чтобы мы могли помочь Вам как можно скорее. Чтобы обновить существующую заявку, авторизируйтесь.
Проверить состояние Заявки
Мы храним все архивы и историю Ваших прошлых и текущих заявок включая ответы сотрудников.