Добро пожаловать в Центр Поддержки


Для того, чтобы упростить запросы и улучшить качество обслуживания, мы используем систему Заявок.
  • Каждой Заявке присваивается уникальный номер, который можно использовать для отслеживания статуса и ответов.
  • Мы храним полный архив и историю всех ваших Заявок.
  • Для подтверждения Заявки требуется рабочий адрес электронной почты.

Перед составлением заявки убедитесь, что неработающее оборудование было перезагружено.
В большинстве случаев это помогает решить проблему.
Перегрузите в порядке приоритета следующее оборудование:
  • Блоки питания и/или коммутаторы отвечающие за питание и передачу данных с камер
  • Видеорегистратор и/или компьютер отвечающий за запись информации
  • Источники бесперебойного питания
Постарайтесь сформулировать проблему наиболее полно, с описанием произведенных вами действий, времени возникновения неисправности и других обстоятельств, способствующих оперативному решению возникшей проблемы.

Если это необходимо для решения вашего вопроса, нашим инженерам может потребоваться удаленное подключение к вашему компьютеру. Мы используем программу удаленного сопровождения AnyDesk

Если у вас уже установлена программа AnyDesk от вас потребуется лишь номер вашего компьютера в системе AnyDesk и пароль.


Загрузите, запустите и сообщите нашему инженеру номер ID и подтвердите подключение.


Памятка по обращению в службу технической поддержки


Способ связи
Со службой технической поддержки можно связаться следующими способами:
  • Позвонить на многоканальный телефон 8 (921) 538-9-112 службы технической поддержки: создать заявку или получить консультацию о статусе заявки (время работы с 9:00 по 18:00 в будни);
  • Направить электронное сообщение на адрес службы технической поддержки support@bios35.ru (круглосуточно);
  • Направить электронную заявку в адрес службы технической поддержки через этот сайт (круглосуточно);
Представьтесь
  • Назовите свое Имя, Организацию, Должность и свой телефон при составлении новой заявки по телефону;
  • При составлении заявки через сайт заполните все необходимые поля;
  • При отправке заявки по электронной почте, напишите свое Имя, Организацию, Должность, контактный телефон и ID/пароль к программе удаленной помощи (AnyDesk);

Открыть новую Заявку


Оставьте как можно больше информации, чтобы мы могли помочь Вам как можно скорее. Чтобы обновить существующую заявку, авторизируйтесь.

Проверить состояние Заявки


Мы храним все архивы и историю Ваших прошлых и текущих заявок включая ответы сотрудников.

Пожалуйста, подождите!

Пожалуйста подождите... это не займёт много времени!